В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.
 
Читайте также:
Нереальность мира и жуткие “пророчества” для Ближнего восток...
Скрытые смыслы и опасность научного прогресса в фильме Оппен...
Нереальность мира и неприкрытое беснование в новом шоу НТВ “...
Выход из колеса Сансары и жуткое послание в реверсе в новом ...
"ОНИ уже здесь, и это 100%”. Сенсационные заявления ученого ...
Приход антихриста и сценарий апокалипсиса в клипе группы Виа...
Управление сознанием и связь сна и реальности в сказке Волше...
Символика и прогнозное программирование на концерте Сергея Ш...
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

