В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.
Читайте также:
Темная сторона мира и отсылки к реальной жизни в фильме Псы-...
Нереальность мира и неприкрытое беснование в новом шоу НТВ “...
Цифровой концлагерь под видом заботы о людях: негативные про...
Нереальность мира и жуткое послание в реверсе в новом клипе ...
Что скрывается за признаниями певицы Макsим в зависимости от...
Скрытый смысл и отсылки к реальной жизни в фильме “Аватар”
Скрытые отсылки и жуткое послание в реверсе в новом клипе Ша...
Правда о мире и путь к свободе в короткометражном фильме IN-...
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.