В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.

Читайте также:
Ритуалы против славян и открытая насмешка над верой в новом ...
Нереальность мира и сбывшиеся пророчества по Украине в клипе...
Путь к успеху или ловушка темных сил: что скрывают бизнес-ку...
Символика и прогнозное программирование на концерте Сергея Ш...
Символика и сценарий апокалипсиса в клипе Украины для Еврови...
Черный пиар или Окно Овертона: зачем телеканал МУЗ-ТВ разобл...
Открытое продвижение к@нниб@лизма на 79-ом Венецианском кино...
Предсказание столкновения в Нагорном Карабахе в клипе армянс...
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.