В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.
Читайте также:
Символика и жуткое послание в реверсе в новом клипе Моргеншт...
Символика и неприкрытое беснование в финале Евровидения 2023...
Виртуальная реальность и тотальный контроль: к чему приведет...
Жуткие тайны элит и отсылки к реальной жизни в новом фильме ...
Сценарий последних лет и негативные программы будущего в выс...
Сделка с дьяволом и жуткое послание в реверсе в новом клипе ...
Предсказания на весну 2024 года в эфире телеканала Россия 1
Странные обстоятельства и неслучайные совпадения “природных ...
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.