В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.
Читайте также:
Продажа души и жуткое послание в реверсе в новом клипе Полин...
Планы иллюминатов и жуткое послание в реверсе в новом клипе ...
"ОНИ уже здесь, и это 100%”. Сенсационные заявления ученого ...
Подмена понятий и отсылки к реальной жизни в фильме “Черный ...
Нереальность мира и жуткое послание в реверсе в новом клипе ...
Цифровой кoнцлaгeрь и отсылки к реальной жизни в фильме “Обр...
Символика и неприкрытое беснование в финале Детского Евровид...
Символика 2023 года. Чего ждать в Новом году!?
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.