В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.
 
Читайте также:
Сценарий пандемии и истинная цель вакцинации в последних сез...
"ОНИ уже здесь, и это 100%”. Сенсационные заявления ученого ...
Странные обстоятельства и неслучайные совпадения “природных ...
Жуткие костюмы и неприкрытое беснование на 65-ой церемонии «...
Символика и отсылки к реальной жизни в мультфильме “Удивител...
Символика и жуткое послание в реверсе в клипе Татьяны Булано...
Черный пиар или Окно Овертона: зачем телеканал МУЗ-ТВ разобл...
Сценарий последних лет и негативные программы будущего в выс...
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

