В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.
Читайте также:
Скрытые отсылки и негативные программы в фильме “Чебурашка” ...
Кто и для чего превратил Романа Костомарова в киборга!?
Борцы за свободу или ставленники системы: символизм в творче...
Символика и программы будущего на церемонии вручения Оскара ...
Символика и скрытый смысл в клипе группы Queen - I Was Born ...
Приход антихриста и сценарий апокалипсиса в клипе группы Виа...
Правда о мире и путь к свободе в короткометражном фильме IN-...
"ОНИ уже здесь, и это 100%”. Сенсационные заявления ученого ...
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.
