В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.

Читайте также:
Масоны существуют: сенсационное признание в эфире программы ...
Скрытый смысл и отсылки к реальной жизни в фильме “Все везде...
Символика и жуткие планы иллюминатов на Церемонии открытия Ч...
К чему готовят людей через предсказания в Прямом эфире телек...
Нереальность мира и неприкрытое беснование в новом шоу НТВ “...
Символика и предупреждения для Казахстана в новом клипе Димы...
Символика и жуткие костюмы участниц на конкурсе Мисс Вселенн...
Кто и для чего превратил Романа Костомарова в киборга!?
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.