В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.

Читайте также:
Откат в девяностые и жуткое послание в реверсе в новом клипе...
Что происходит с певицей МакSим: причины сорванных концертов...
Темная сторона мира и отсылки к реальной жизни в фильме Псы-...
Контакт с пришельцами, чипирование и жуткое послание в ревер...
Этого не замечал никто! Символика и скрытые подтексты в филь...
Планы иллюминатов на 2024 год: что скрывает обложка нового ж...
Манипуляция людьми через СМИ и оцифровка сознания на выставк...
Скрытый смысл и отсылки к реальной жизни в фильме “Все везде...
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.