В конце марта 2023 года компания сотовой связи МТС провела полномасштабный ребрендинг. По решению руководства с логотипа компании пропало привычное изображение яйца. Сменил его квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В поддержку ребрендинга оператор сотовой связи запустил рекламный ролик под названием “Мы уже не те”. Получился он более, чем символичным. В рекламе открыто продвигается цифровая реальность и перемещение жизни человека в онлайн-пространство. Кроме того в ролике присутствует намек на то, что изменению подверглись и сами люди.

Читайте также:
Символика и скрытые подтексты в клипах Юрия Шатунова начала ...
Правда о шоу-бизнесе и отсылки к реальной жизни в фильме Мед...
Будущее России и жуткое послание в реверсе в новом клипе Мор...
Символика и планы иллюминатов в клипах участников Евровидени...
Жуткие тайны элит и отсылки к реальной жизни в новом фильме ...
Символика и отсылки к реальной жизни в мультфильме “Удивител...
Черный пиар или Окно Овертона: зачем телеканал МУЗ-ТВ разобл...
Подмена ценностей и жуткие программы будущего в новом клипе ...
Фото: Instagram, StarlifeTV, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.